Гидрогелевый
Чем больше содержание воды в гидрогелевой линзе, тем больше она пропускает кислорода к роговице глаза. Однако с увеличением содержания воды гидрогелевые линзы становятся слишком мягкими и непрочными, и с ними трудно обращаться. Кислородная проницаемость гидрогелевых линз относительно невысока, но их мягкость и смачиваемость делает их
комфортными.
Силикон-гидрогелевый
Имеют большую кислородную проницаемость за счёт силиконовой составляющей. Кислородная
проницаемость силикон-гидрогелевых линз обычно в 4-6 раз выше, чем гидрогелевых, поэтому такие линзы называют «дышащими». Благодаря этому силикон-гидрогелевые линзы можно носить долго, и роговица глаза не будет испытывать недостатка в кислороде.
Водоградиентный
Сочетает в себе преимущества силикон-гидрогеля и гидрогеля. Обладает высокими показателями увлажненности и кислородопропускаемости. Содержание воды плавно меняется от 33% внутри до 80-100% на ее поверхности.
Радиус кривизны контактной линзы – ключевая характеристика, определяющая кривизну внутренней поверхности контактной линзы, которая обычно имеет обозначение на упаковке BS или ВС. Базовая кривизна влияет на плотность прилегания, а соответственно и комфорт при ношении контактных линз
Величина радиуса кривизны линзы у каждого человека различная и зависит
от параметров глазного яблока, определяется строго индивидуально.
Расстояние от одного края линзы до противоположного (через ее центр). Обычно мягкие контактные линзы имеют диаметр от 13,0 до 15,0 мм.
Содержание воды в контактной линзе является одним из главных
параметов. Высокое содержание воды обеспечивает комфортность
ношения линзы и снабжение роговицы кислородом.
Вода обеспечивает продвижение кислорода через материал
гидрогельной линзы. Молекулы кислорода растворяются в воде
и перемещаются через материал линзы к роговице.
Кислородная проницаемость критична для мягких контактных линз,
так как слезный насос недостаточно эффективен для обеспечения
роговицы кислородом. Большая часть необходимого роговице
кислорода поступает через линзы.
Это толщина линзы в ее центральной части (в ее геометрическом центре). Она влияет на кислородопроницаемость.
Людмила
13 Июня 2022
Прочитав хорошие отзывы, решила попробовать эти линзы. Ужасно не комфортные. Раньше брала двухнедельные линзы, по сравнению с ними, эти не возможно носить. После недели не комфортного ношения выбросила. Но можно использовать как однодневные, на...
Прочитав хорошие отзывы, решила попробовать эти линзы. Ужасно не комфортные. Раньше брала двухнедельные линзы, по сравнению с ними, эти не возможно носить. После недели не комфортного ношения выбросила. Но можно использовать как однодневные, на день два пойдет.
13 Июня 2022
Иван
25 Апреля 2021
Линзы очень хорошие, решил купить от этого производителя, так как всегда пользовался их растворами для линз. Сидят хорошо, не съезжают, в глазах практически неощутимы. Достоинством именно этих линз для меня является то, что они сами по себе более...
Читать далее...Линзы очень хорошие, решил купить от этого производителя, так как всегда пользовался их растворами для линз. Сидят хорошо, не съезжают, в глазах практически неощутимы. Достоинством именно этих линз для меня является то, что они сами по себе более плотные, чем у других производителей, но в то же время глаза отлично дышат и сами линзы практически неощутимы для глаз. У меня редко линзы идеально садятся, эти подошли без нареканий.
25 Апреля 2021
Александра
13 Октября 2020
Хорошие линзы, пользуюсь около 2х лет, большое преимущество,в том, что возможно непрерывное ношение, довольно тонкие.
Хорошие линзы, пользуюсь около 2х лет, большое преимущество,в том, что возможно непрерывное ношение, довольно тонкие.
13 Октября 2020
Юлия
31 Мая 2018
Давно пользуюсь этой фирмой и очень нравится. Но, недавно заказала новые линзы и они пришли через два дня (Хотя раньше доставляли в этот же день, максимум на следующий) и добавилась оплата за доставку до пункта выдачи, хотя раньше всегда была...
Читать далее...Давно пользуюсь этой фирмой и очень нравится. Но, недавно заказала новые линзы и они пришли через два дня (Хотя раньше доставляли в этот же день, максимум на следующий) и добавилась оплата за доставку до пункта выдачи, хотя раньше всегда была бесплатная. Я, конечно, не обеднею из-за 50-ти рублей, но + еще и линзы дорожают... А так, я пользуюсь линзами длительного ношения и мне очень нравится, удобно!
31 Мая 2018
Ирина
25 Марта 2018
На Вашем сайте заказываю линзы в первый раз, была приятно удивлена ценой и скоростью доставки. Очень трудно найти линзы с моим зрением (-16), а еще я аллергик (у аллергиков на линзах накапливаются отложения в большей степени). Ношу линзы с 1994...
Читать далее...На Вашем сайте заказываю линзы в первый раз, была приятно удивлена ценой и скоростью доставки. Очень трудно найти линзы с моим зрением (-16), а еще я аллергик (у аллергиков на линзах накапливаются отложения в большей степени). Ношу линзы с 1994 года, за 24 года перепробовала много разных, но именно в этих удобно, ношу Pure Vision более 5 лет и не представляю себя без них. Снимаю раз в две недели на одну ночь. Обычно хватает на 1,5 - 2 месяца (срок использования больше, но у аллергиков он значительно сокращается). Надеюсь мой отзыв поможет при выборе контактных линз
25 Марта 2018
Елена
13 Марта 2018
За 10 лет пользования контактными линзами - мое решение - это лучшие линзы! Пробовала контактные линзы других марок, но всегда возвращалась к линзам PureVision. Они пролонгированного действия и даже спустя 10 часов ношения линз глаза не краснеют,...
Читать далее...За 10 лет пользования контактными линзами - мое решение - это лучшие линзы! Пробовала контактные линзы других марок, но всегда возвращалась к линзам PureVision. Они пролонгированного действия и даже спустя 10 часов ношения линз глаза не краснеют, нет ощущения сухости как с другими. Во время перелетов в самолете глаза с ними не ощущают такого дискомфорта как с другими. В отпуске (когда не пользуюсь косметикой) я вообще их не снимаю даже на ночь, а в обычной жизни приходится снимать на ночь, чтобы снять косметику... Считаю, что это лучшие линзы! Рекомендую только Контактные линзы PureVision!
13 Марта 2018
Юля
26 Апреля 2017
Пользуюсь линзами длительного ношения, очень удобно! Вообще забываю что у меня плохое зрение) удобно что можно спасть в линзах
Пользуюсь линзами длительного ношения, очень удобно! Вообще забываю что у меня плохое зрение) удобно что можно спасть в линзах
26 Апреля 2017
Людмила
19 Апреля 2017
Заказываю эти линзы для сына не один год .Качество хорошее.Сын доволен.
Заказываю эти линзы для сына не один год .Качество хорошее.Сын доволен.
19 Апреля 2017
Павел
11 Апреля 2017
Давно пользуюсь вашей продукцией,все хорошо и прекрасно.Желаю вам процветания на рынке и успехов.
Давно пользуюсь вашей продукцией,все хорошо и прекрасно.Желаю вам процветания на рынке и успехов.
11 Апреля 2017
Светлана
17 Февраля 2017
Случилось то,что описывала одна девушка-(Линзы очень толстые, царапали веко изнутри. И сохли быстро. Чувствуются на глазах. До вечера в них доходить не смогла, и речи не было о том, чтобы спать в них! Всё время будто соринка в глазу, как я не...
Читать далее...Случилось то,что описывала одна девушка-(Линзы очень толстые, царапали веко изнутри. И сохли быстро. Чувствуются на глазах. До вечера в них доходить не смогла, и речи не было о том, чтобы спать в них! Всё время будто соринка в глазу, как я не промывала линзу. Выкинула, надела другую - и с ней то же самое. Может, конечно, это какие-то изменения на веке, потому что мешала линза только на левом глазу. Но с более тонкими линзами, например с Оазисами, ничего не мешало. ) Странно,но у меня аналогично!!! Перешла на Максима-они меня никогда не подводили!!!!А фирма работает отлично-к ней претензий нет,молодцы!!!
17 Февраля 2017
Надежда
19 Ноября 2016
Довольно толстые линзы, не рвутся. Мне подходят, только поэтому делаю заказы в иноптике.
В последний раз меня разочаровало, что убрали накопленные скидки, и в акционных товарах много неточностей. Сделала заказ, а потом звонят и говорят что...
Довольно толстые линзы, не рвутся. Мне подходят, только поэтому делаю заказы в иноптике.
В последний раз меня разочаровало, что убрали накопленные скидки, и в акционных товарах много неточностей. Сделала заказ, а потом звонят и говорят что такого товара нет в наличии.
19 Ноября 2016
Михаил
29 Августа 2016
Спасибо, оперативно отправили, надежно упаковали
Посылка пришла за неделю.
Пользуюсь только ими.
Спасибо, оперативно отправили, надежно упаковали
Посылка пришла за неделю.
Пользуюсь только ими.
29 Августа 2016
Елена
29 Июня 2016
Хороший магазин, очень демократичные цены, большой выбор. Покупаю контактные линзы не первый год, очень довольна. Доставка работает быстро, четко, без проблем.
Хороший магазин, очень демократичные цены, большой выбор. Покупаю контактные линзы не первый год, очень довольна. Доставка работает быстро, четко, без проблем.
29 Июня 2016
Антон
28 Мая 2016
Адекватная цена, хотя и подрасла после скачка курса.
Курьер приезжает во время. Даже один и тот же, что упрощает мне жизнь так как не надо каждый раз объяснять как проехать.
Адекватная цена, хотя и подрасла после скачка курса.
Курьер приезжает во время. Даже один и тот же, что упрощает мне жизнь так как не надо каждый раз объяснять как проехать.
28 Мая 2016
Светлана
27 Апреля 2016
Не первый год заказываю линзы именно здесь, претензий нет, всё замечательно. Последний раз была проблема с доставкой, позвонили, извинились согласовали доставку на другую дату. Спасибо.
Не первый год заказываю линзы именно здесь, претензий нет, всё замечательно. Последний раз была проблема с доставкой, позвонили, извинились согласовали доставку на другую дату. Спасибо.
27 Апреля 2016
Андрей
6 Апреля 2016
Все быстро и качественно! Заказываю, линзы, через эту фирму года два! Сервис только улучшается! Ставлю 5+! Успехов и процветания!
Все быстро и качественно! Заказываю, линзы, через эту фирму года два! Сервис только улучшается! Ставлю 5+! Успехов и процветания!
6 Апреля 2016
Иноптика
24 Февраля 2016
Марина, спасибо за Вашу оценку. Мы рады, что Вам нравится с нами работать.
С уважением,
Иноптика,
Юлия.
Марина, спасибо за Вашу оценку. Мы рады, что Вам нравится с нами работать.
С уважением,
Иноптика,
Юлия.
24 Февраля 2016
Marina
22 Февраля 2016
В этом магазине я нашла все, что мне нужно - и по товару, и по сервису. Дешевле, чем в оптике, привезут - куда скажешь, когда скажешь. Что ещё нужно? Ни разу мне не сказали, что "ой, а давайте не сегодня.., ой, курьера нету.." Все четко,...
Читать далее...В этом магазине я нашла все, что мне нужно - и по товару, и по сервису. Дешевле, чем в оптике, привезут - куда скажешь, когда скажешь. Что ещё нужно? Ни разу мне не сказали, что "ой, а давайте не сегодня.., ой, курьера нету.." Все четко, ясно. В последний раз курьер подъехал ко мне домой, а я еще на работе была. Он без разговоров приехал ко мне на работу. Хочу сказать большое спасибо!!
22 Февраля 2016
Галина
21 Февраля 2016
Пользуюсь около 2 лет. Претензий к ним нет. Единственно, я так и не использовала их для длительного ношения, всегда снимаю на ночь. Хотя брала их как раз для этого, но какой-то психологический барьер, просто не могу спать в линзах. Но в пути,...
Читать далее...Пользуюсь около 2 лет. Претензий к ним нет. Единственно, я так и не использовала их для длительного ношения, всегда снимаю на ночь. Хотя брала их как раз для этого, но какой-то психологический барьер, просто не могу спать в линзах. Но в пути, например при длительных перелетах, с пересадками, я их не снимала. Все в норме.
И еще, оказалось у них есть ощутимый плюс - они бесцветные, поэтому не видны на глазу. Это обнаружила, когда решила попробовать линзы другой фирмы, которые оказались отчетливо голубого цвета, и сильно заметны при ношении. Прямо огромна разница. Как оказалось, это для меня главное, их незаметность, и я вернулась к PureVision.
21 Февраля 2016
Polina
26 Октября 2014
У меня есть опыт использования линз PureVision 2 HD. Они из силикон-гидрогеля изготовлены, поэтому отличаются высокой кислородопроницаемостью. В принципе, подойдут для непрерывного ношения и днём, и ночью, но снимать все же нужно. Я обычно ношу...
Читать далее...У меня есть опыт использования линз PureVision 2 HD. Они из силикон-гидрогеля изготовлены, поэтому отличаются высокой кислородопроницаемостью. В принципе, подойдут для непрерывного ношения и днём, и ночью, но снимать все же нужно. Я обычно ношу только днем, но иногда бывает забываю снять на ночь, в этом ничего страшного нет. И авто в них водить очень удобно, т.к. бликов и ореолов нет. Особенно в сумерках это выручает.
26 Октября 2014
Катя
17 Октября 2014
Ношу линзы 8 лет. Офтальмолог мнтк посоветовала мне поменять линзы, которые меня уже на протяжении 4 лет полностью устраивали (Advance), из-за того что в линзы кривизной 8,6 я буду видеть четче из-за более плотного прилегания, чем в линзах...
Читать далее...Ношу линзы 8 лет. Офтальмолог мнтк посоветовала мне поменять линзы, которые меня уже на протяжении 4 лет полностью устраивали (Advance), из-за того что в линзы кривизной 8,6 я буду видеть четче из-за более плотного прилегания, чем в линзах кривизной 8,7. Эти линзы ужасны, это просто небо и земля с моими предыдущими, их же носить невозможно, причем я год проносила более дешевые линзы этой фирмы Optima, даже они уступают им
17 Октября 2014
Мария
30 Сентября 2014
В свое время намучилась с выбором хороших линз, остановилась на Пьюр Вижин 2 HD. Очень хорошие линзы! Ношу уже около года, довольна. На глазах не чувствуются, не натирают, значительно чувствуется разница по сравнению с другими. Вожу авто в них и...
Читать далее...В свое время намучилась с выбором хороших линз, остановилась на Пьюр Вижин 2 HD. Очень хорошие линзы! Ношу уже около года, довольна. На глазах не чувствуются, не натирают, значительно чувствуется разница по сравнению с другими. Вожу авто в них и это одно удовольствие, дорогу видно на 100%, никаких бликов солнца не играет, при пониженной освещенности тоже все ок.
30 Сентября 2014
Михаил
18 Августа 2014
Ношу уже более 8 лет. Срок жизни одной пары до полутора месяцев точно, бывает и до двух, зависит от сезона. Зимой меньше пыли и грязи. Меняю по мере усталости глаз и появления опалесценции при ярком свете. Режим ношения - непрерывный
Ношу уже более 8 лет. Срок жизни одной пары до полутора месяцев точно, бывает и до двух, зависит от сезона. Зимой меньше пыли и грязи. Меняю по мере усталости глаз и появления опалесценции при ярком свете. Режим ношения - непрерывный
18 Августа 2014
Ромыч
15 Мая 2014
После Оазиса дня 2 привыкал к этим линзам,но сейчас проблем нет.
После Оазиса дня 2 привыкал к этим линзам,но сейчас проблем нет.
15 Мая 2014
Ольга
4 Декабря 2013
Ношу пью вижн уже 3 года.
для меня проблема снимать и одевать линзы каждый день. глаза очень чувствительные к этим манипуляциям. Поэтому перешла на пью вижн в свое время. Снимаю линзы на ночь раз в две-три недели вот уже как три года. Мне...
Ношу пью вижн уже 3 года.
для меня проблема снимать и одевать линзы каждый день. глаза очень чувствительные к этим манипуляциям. Поэтому перешла на пью вижн в свое время. Снимаю линзы на ночь раз в две-три недели вот уже как три года. Мне очень нравится. с глазами в целом и зрением в частности - изменений нет
4 Декабря 2013
Эльмира
2 Декабря 2013
В начале боялась купить, но потом решилась и купила. В них уже седьмой день, на ночь не снимаю. Я их даже не чувствую. А как утром хорошо когда встаешь на работу и не надо их одевать, только покапаю в глаза и все))) Чувствуешь себя зрячей)))
В начале боялась купить, но потом решилась и купила. В них уже седьмой день, на ночь не снимаю. Я их даже не чувствую. А как утром хорошо когда встаешь на работу и не надо их одевать, только покапаю в глаза и все))) Чувствуешь себя зрячей)))
2 Декабря 2013
Алексей
5 Мая 2013
Относительно коментов типа: "решила перейти с Оазиса или Акувью 2 на Pure Vision и мне ужасно не понравилось". Правильно у них базовый радиус кривизны не совпадает!!! при переходе на другие контактные линзы надо советоваться с врачом, а...
Читать далее...Относительно коментов типа: "решила перейти с Оазиса или Акувью 2 на Pure Vision и мне ужасно не понравилось". Правильно у них базовый радиус кривизны не совпадает!!! при переходе на другие контактные линзы надо советоваться с врачом, а не как это у нас принято с продавцом-консультантом мотивированном на продажи. Это Ваше здоровье и Ваши глаза и такие переходы могут закончиться плачевно!!!
5 Мая 2013
Марина
22 Апреля 2013
Ношу линзы уже более 15 лет. Из них Pure Vision - порядка 5. Никакого дискомфорта. Единственное, не оставляю на ночь. Но это мои предрассудки..Потому что, если не снимаю, ничего страшного не происходит. Никаких неприятных ощущений. Зато они...
Читать далее...Ношу линзы уже более 15 лет. Из них Pure Vision - порядка 5. Никакого дискомфорта. Единственное, не оставляю на ночь. Но это мои предрассудки..Потому что, если не снимаю, ничего страшного не происходит. Никаких неприятных ощущений. Зато они действительно более плотные, чем джонсоны и не рвутся.
22 Апреля 2013
Алёна
4 Марта 2013
Линзы очень толстые, царапали веко изнутри. И сохли быстро. Чувствуются на глазах. До вечера в них доходить не смогла, и речи не было о том, чтобы спать в них! Всё время будто соринка в глазу, как я не промывала линзу. Выкинула, надела другую - и...
Читать далее...Линзы очень толстые, царапали веко изнутри. И сохли быстро. Чувствуются на глазах. До вечера в них доходить не смогла, и речи не было о том, чтобы спать в них! Всё время будто соринка в глазу, как я не промывала линзу. Выкинула, надела другую - и с ней то же самое. Может, конечно, это какие-то изменения на веке, потому что мешала линза только на левом глазу. Но с более тонкими линзами, например с Оазисами, ничего не мешало. Жаль, что Оазисы по кривизне не подошли.
В любом случае, Пьюэвижн на обоих глазах тяжело переносились - толстые, сухие, как деревянные! В итоге относила их 4 дня, и они так меня замучили, что выкинула всю упаковку к чертям!
4 Марта 2013
Екатерина
25 Июля 2012
Раньше носила Acuvue 2, решила поробовать что-то новое. Заинтересовало продленное ношение в течение 1 месяца. Купила упаковку 6 шт. В первый же день носки поняла, что месяц их носить не снимая не получится. К вечеру глаза уже устали. К концу...
Читать далее...Раньше носила Acuvue 2, решила поробовать что-то новое. Заинтересовало продленное ношение в течение 1 месяца. Купила упаковку 6 шт. В первый же день носки поняла, что месяц их носить не снимая не получится. К вечеру глаза уже устали. К концу месяца заметила покраснение глаз и постоянное желание закапать каплями. Пошла к офтальмологу. Сказали линзы срочно снимать и переходить на очки. Лечение 1-2 месяца. В общем не буду больше эксперементировать) Не знаю вот куда деть оставшиеся 4 шт.
З.Ы. Мой мч также купил на сайте упаковку этих линз и разочаровался в них, такого как у меня правда не было, но ощущение дискомфорта часов в 18 вечера не устраивало.
25 Июля 2012
Марина
25 Декабря 2011
Линзы эти ношу больше 5 лет. Не могу сказать ни одного нарекания. Прекрасно вижу, неприятных ощущений нет, т.е покраснений, покалываний и т.п не наблюдаю. Линзы всегда снимаю на ночь и всегда использую хороший раствор. Проверила - правильный...
Читать далее...Линзы эти ношу больше 5 лет. Не могу сказать ни одного нарекания. Прекрасно вижу, неприятных ощущений нет, т.е покраснений, покалываний и т.п не наблюдаю. Линзы всегда снимаю на ночь и всегда использую хороший раствор. Проверила - правильный раствор - залог успеха! Я беру или Соло или Синержи или Реню. Как только что-то дешевле - сразу же появляется муть и покалывание. Очень удобно одевать: не рвутся, не слипаются. В общем, хорошие качественные линзы!
25 Декабря 2011
Настя
26 Октября 2011
Решила перейти с Оазиса на другие линзы, у которых выше кислородпроницаемость из-за красноты глаз. Начала с Пью Вижн. Первое ощущение - ужас, как будто картон в глазах. Привыкала 2 дня, пытки просто, глаза и голова болят, ужас. Однако, эти линзы...
Читать далее...Решила перейти с Оазиса на другие линзы, у которых выше кислородпроницаемость из-за красноты глаз. Начала с Пью Вижн. Первое ощущение - ужас, как будто картон в глазах. Привыкала 2 дня, пытки просто, глаза и голова болят, ужас. Однако, эти линзы не "замыливаются". Задремала в транспорте, открыла глаза - все четко, чего не скажешь об оазисах. попробую пью вижн 2д, хотя дороже оазиса, но попробовать стоит.
26 Октября 2011
Рустам
30 Августа 2011
Сперва покупал эти линзы в магазине. Носил по месяцу не снимая. Но всегда к вечеру глаза уставали и краснели, относился к этому нормально. Заказал линзы здесь, оказались совсем другие. Наверно у нас старые продают или неправильно хранят....
Читать далее...Сперва покупал эти линзы в магазине. Носил по месяцу не снимая. Но всегда к вечеру глаза уставали и краснели, относился к этому нормально. Заказал линзы здесь, оказались совсем другие. Наверно у нас старые продают или неправильно хранят. Заказанные линзы оказались мягче и удобнее, вечером глаза не устают, то есть даже сутки без сна, а глаза не краснеют и утром нет сухости, вообще забыл что в линзах. На 20-25 день линзы чувствуются и яркий свет расплывается.
30 Августа 2011
Елена
28 Июня 2011
В принципе линзы нормальные, в глазах не ощущаются (я имею ввиду толщину), но для моих сверх-чувствительных глаз не подходят, потому что периодически появляются неприятные ощущения жжения и щиплет, потом все проходит и опять появляется. Еще при...
Читать далее...В принципе линзы нормальные, в глазах не ощущаются (я имею ввиду толщину), но для моих сверх-чувствительных глаз не подходят, потому что периодически появляются неприятные ощущения жжения и щиплет, потом все проходит и опять появляется. Еще при работе на компьютере четкость зрения теряется. как всегда все сугубо индивидуально.
28 Июня 2011
Ольга
16 Июня 2011
Линзы ношу уже более 15 лет, раньше покупала линзы Optima и Maxima., которые трехмесячного ношения. Последнее время их качество перестало устраивать, и решила попробовать Pure Vision. первую пару относила более или менее, правда в них (у меня...
Читать далее...Линзы ношу уже более 15 лет, раньше покупала линзы Optima и Maxima., которые трехмесячного ношения. Последнее время их качество перестало устраивать, и решила попробовать Pure Vision. первую пару относила более или менее, правда в них (у меня -5,5) видишь хуже как будто на полдиоптрии и толстые они какие-то, непривычно. А вот под конец ношения второй пары - где-то день на 20-25, глаз начал краснеть вокруг радужки. Сейчас хожу в очках, лечу воспаление. Окулист сказал, что однозначно от линз. Больше не куплю.
16 Июня 2011
Катерина
8 Июня 2011
Пользовалась ими несколько лет, но в последнее время стала замечать сухость в глазах, мутность.. перешла на "оазис" и осталась довольна, эти больше не использую.
Пользовалась ими несколько лет, но в последнее время стала замечать сухость в глазах, мутность.. перешла на "оазис" и осталась довольна, эти больше не использую.
8 Июня 2011
Елена
23 Мая 2011
Это первые линзы, которые я попробовала в принципе. Ношу их 5 месяцев. Первые несколько дней глаза привыкали, но сейчас все хорошо))) Поначалу боялась их на ночь оставлять, но недавно попробовала - никакого дискомфорта и сухости!:) Так что меня...
Читать далее...Это первые линзы, которые я попробовала в принципе. Ношу их 5 месяцев. Первые несколько дней глаза привыкали, но сейчас все хорошо))) Поначалу боялась их на ночь оставлять, но недавно попробовала - никакого дискомфорта и сухости!:) Так что меня они устраивают.
P.S. Наверное действительно каждому свое. Думаю потом попробую и другие для сравнения, но эти вполне хороши:)
23 Мая 2011
Татьяна
20 Мая 2011
Отличные линзы, 4 года пользуюсь, на другие не променяю. Прекрасны для водителей и для людей за компьютером. На отдыхе - все 10 дней не снимала. СУПЕР ЛИНЗЫ, когда их выписывает врач!
Отличные линзы, 4 года пользуюсь, на другие не променяю. Прекрасны для водителей и для людей за компьютером. На отдыхе - все 10 дней не снимала. СУПЕР ЛИНЗЫ, когда их выписывает врач!
20 Мая 2011
Сергей
10 Мая 2011
Всегда носил Acuvue 2 проблем вообще не было, и вот решил купить Pure Vision...
Купил 6 линз. Очень плохо одеваются т.к. очень толстые. Постоянно что то мешает как будто маленькая соринка под линзой. Постоянно мутнеют(такое чувство что...
Всегда носил Acuvue 2 проблем вообще не было, и вот решил купить Pure Vision...
Купил 6 линз. Очень плохо одеваются т.к. очень толстые. Постоянно что то мешает как будто маленькая соринка под линзой. Постоянно мутнеют(такое чувство что просто линза отходит от глаза) моргнёшь и всё проходит, но не на долго. Первые две линзы выкинул после 5 дней (подумал брак).Но как я огорчился новые линзы были 100% как и первые. Та же резь в глазах и тд. Сидя на очередной лекции я не мог нормально слушать преподавателя и это на 4 день,после лекции поехал в магазин и купил Acuvue 2. Моё восхищение просто нельзя было передать словами, совершенно незаметные в глазу, если их сравнивать то это небо и земля. Единственное что могу сказать в их оправдание это то что их я заказывал на этом сайте и посылка пришла мне по почте, зимой, может просто замёрзли ?
10 Мая 2011
Олег
3 Мая 2011
В целом они мне нравятся.линзы начал носить 1.5 месяца назад и именно эти.Самое большое носил не снимая 4 дня,а так стараюсь каждый день на ночь снимать.После очков-очень нравится,прям другим человеком себя ощущаешь))
В целом они мне нравятся.линзы начал носить 1.5 месяца назад и именно эти.Самое большое носил не снимая 4 дня,а так стараюсь каждый день на ночь снимать.После очков-очень нравится,прям другим человеком себя ощущаешь))
3 Мая 2011
kesha
20 Апреля 2011
Ношу их уже более пяти лет. Хочу сказать, что я забыла, что у меня плохое зрение. Кстати, кто бы что ни говорил, иногда ношу одну пару линз гораздо дольше положенного месяца =) И, кстати, не снимая их совсем... Что абсолютно не влияет на качество...
Читать далее...Ношу их уже более пяти лет. Хочу сказать, что я забыла, что у меня плохое зрение. Кстати, кто бы что ни говорил, иногда ношу одну пару линз гораздо дольше положенного месяца =) И, кстати, не снимая их совсем... Что абсолютно не влияет на качество зрения и линзы характеризует только с положительной стороны. Качество линз просто потрясает, особенно в сочетании с мизерной ценой. Переход с более мягких контактных линз у меня проходил в течение трех дней, поскольку эти все же жестче, но зато: не слипаются, не прилипают намертво, не затираются до дыр, не рвутся, не мутнеют и ничего на них не липнет. Все видно четко и ясно. Правильно подбирайте диоптрии, диаметр, кривизну линз и раствор (что весьма немаловажно!) - и будет вам счастье!!!
20 Апреля 2011
Евгений
20 Апреля 2011
Ношу эти линзы около 5 лет. Ни одного нарекания. Бывает, правда, дискомфорт, но это редко, и на 28-29 день носки - подсказывают, что надо новую пару...
Ношу эти линзы около 5 лет. Ни одного нарекания. Бывает, правда, дискомфорт, но это редко, и на 28-29 день носки - подсказывают, что надо новую пару...
20 Апреля 2011
Юлия
20 Апреля 2011
Ношу линзы пьюэ вижн уже 4 год. иногда ношу другие - когда эти не успеваю заказать). Обычно снимаю ежедневно, но если надо - хожу не снимая. очень удобно - когда иду в поход - палатки и все такое, даже забываю, что у меня линзы, иногда чуть чуть...
Читать далее...Ношу линзы пьюэ вижн уже 4 год. иногда ношу другие - когда эти не успеваю заказать). Обычно снимаю ежедневно, но если надо - хожу не снимая. очень удобно - когда иду в поход - палатки и все такое, даже забываю, что у меня линзы, иногда чуть чуть сохнут по утрам после сна. максимально долго носила 10-12 дней. к концу срока - месяца - бывают становятся менее прозрачные. понимаю, что пора менять. проблемы с конъюнктивитами были 1-2 раза, думаю с нарушением правил ухода как то связано. делала перерыв на 5-7 дней, меняла раствор, контейнер, пинцет, новые линзы брала и дальше ношу нормально. стараюсь 1-2 дня в неделю не носить - по совету врача. Но очки в последнее время меня бесят)... Удачи всем и выбрать свои линзы.
20 Апреля 2011
Сергей
18 Апреля 2011
Читаю и ужасаюсь, я уже должен давно умереть от кучи страшных болезней с засохшими глазами... Ведь я ношу эти линзы уже три года! И ношу по неделе и более не снимая. Срок месяц стараюсь выдерживать, в смысле не перенашивать, а заменять. Это...
Читать далее...Читаю и ужасаюсь, я уже должен давно умереть от кучи страшных болезней с засохшими глазами... Ведь я ношу эти линзы уже три года! И ношу по неделе и более не снимая. Срок месяц стараюсь выдерживать, в смысле не перенашивать, а заменять. Это счастье - не надо каждый день лазить руками в глаза. Кому как, а моим глазам от этого только лучше. Стал носить после accuvue 2 - эти намного лучше. Зрение более резкое, за рулем удобнее, за компьютером вообще не сравнимо. Привыкания мне не потребовалось никакого. Мои сочувствия, тем кому они не подошли - Вы лишились очень удобной возможности носить линзы не снимая и с минимальными проблемами.
P.S. а почему так много недовольных? Может есть подделки? я всегда брал линзы в более менее надежных местах. За три года была кажется одна линза, которую пришлось выкинуть раньше срока.
18 Апреля 2011
Валерия
18 Апреля 2011
это были мои первые линзы...честно говоря первый опят был не очень..после того как мне одели Pure Vision, я упала в обморок, проносила день, сняла и больше не могла носить..
теперь ношу только Acuvue Oasys. я в восторге :-)
это были мои первые линзы...честно говоря первый опят был не очень..после того как мне одели Pure Vision, я упала в обморок, проносила день, сняла и больше не могла носить..
теперь ношу только Acuvue Oasys. я в восторге :-)
18 Апреля 2011
Мария
18 Апреля 2011
Путем проб и ошибок остановилась именно на этих линзах. Обязательно снимаю каждую ночь и замачиваю в свежем растворе.
Путем проб и ошибок остановилась именно на этих линзах. Обязательно снимаю каждую ночь и замачиваю в свежем растворе.
18 Апреля 2011
Света
11 Апреля 2011
Категорически не подошли! Более 3х часов в них ходить невозможно. Интересно, кто-нибудь относил их 30 дней не снимая? Ну или хотя бы пару дней!
Категорически не подошли! Более 3х часов в них ходить невозможно. Интересно, кто-нибудь относил их 30 дней не снимая? Ну или хотя бы пару дней!
11 Апреля 2011
Светлана
2 Апреля 2011
Первую пару этих линз проносила на "ура"",а вот со второй как-то проблемно.Сухость в глазах,дискомфорт какой-то.
Первую пару этих линз проносила на "ура"",а вот со второй как-то проблемно.Сухость в глазах,дискомфорт какой-то.
2 Апреля 2011
***
27 Марта 2011
я заказала линзы Baush&lomb и вот уже 3 день когда я их одеваю линзы мне мешают и в глазах помутнение(мой врач посоветовала 1 день 1 час и каждый день добавлять по часу я так и делаю! но привыкнуть не могу !скажите ето пройдёт или нужны...
Читать далее...я заказала линзы Baush&lomb и вот уже 3 день когда я их одеваю линзы мне мешают и в глазах помутнение(мой врач посоветовала 1 день 1 час и каждый день добавлять по часу я так и делаю! но привыкнуть не могу !скажите ето пройдёт или нужны другие линзы?или мне их лучьше вообще не носить и ходить в очках как я делала до линз?
27 Марта 2011
kate
20 Марта 2011
Я ношу линзы 4 года и ни разу не было таких случаев, и уж простите меня обследовали в больнице и как результат - вирусных и инфекционных заболеваний нет. А уж о правилах ношения линз и говорить нечего, это даже не обсуждается, об этом может не...
Читать далее...Я ношу линзы 4 года и ни разу не было таких случаев, и уж простите меня обследовали в больнице и как результат - вирусных и инфекционных заболеваний нет. А уж о правилах ношения линз и говорить нечего, это даже не обсуждается, об этом может не знать только ленивый!!! Раствор у меня один и тот же, а вот линзы я как раз попробовала первый раз. Возможно это индивидуальная непереносимость, но почему то у большего количества людей судя по отзывам такая непереносимость. Мое заболевание развилось мгновенно за 2 дня и могло привести к худшим последствиям.
20 Марта 2011
ИнОптика
19 Марта 2011
Маловероятно что причиной кертаита стали сами линзы.
Это влияние множества факторов: Насколько эти линзы подходят Вам, каким раствором Вы пользовались, в каком режиме вы носили линзы, в какой среде Вы носили эти линзы, не было ли в период...
Маловероятно что причиной кертаита стали сами линзы.
Это влияние множества факторов: Насколько эти линзы подходят Вам, каким раствором Вы пользовались, в каком режиме вы носили линзы, в какой среде Вы носили эти линзы, не было ли в период ношения у Вас инфекционных или вирусных щаболеваний или просто простуды, какие лекарства вы принимали в этот период.... Это все может отразиться на глазах.
19 Марта 2011
kate
19 Марта 2011
Попробовала эти линзы по совету офтальмолога, взяла на 1 месяц, в результате гнойный язвенный кератит. Кто не знает - это гнойная язва роговицы, чуть без глаза не осталась. Теперь никогда линзы не смогу носить. Так что ребята будьте внимательны....
Попробовала эти линзы по совету офтальмолога, взяла на 1 месяц, в результате гнойный язвенный кератит. Кто не знает - это гнойная язва роговицы, чуть без глаза не осталась. Теперь никогда линзы не смогу носить. Так что ребята будьте внимательны....
19 Марта 2011
Елизавета
22 Февраля 2011
Здравствуйте ! Хотела заказать линзы через Интернет, но не могу разобраться в рецепте, помогите, пожалуйста:
Sph - это похоже диоптрии, а вот остальное - Cyl, ax, Opht ?
Спасибо !
Здравствуйте ! Хотела заказать линзы через Интернет, но не могу разобраться в рецепте, помогите, пожалуйста:
Sph - это похоже диоптрии, а вот остальное - Cyl, ax, Opht ?
Спасибо !
22 Февраля 2011
Светлана
15 Декабря 2010
очень нравятся, ношу уже 2 года, иногда и по 40-50 дней не снимая, совершенно их не чувствую, четкость хорошая!
очень нравятся, ношу уже 2 года, иногда и по 40-50 дней не снимая, совершенно их не чувствую, четкость хорошая!
15 Декабря 2010
Юля
10 Ноября 2010
Толстые и сухие линзы, в первый день ношения к вечеру они так к глазам прилипли, что их невозможно было снять!!! не представляю, как их не снимать в течение нескольких суток... самые ужасные линзы из всех , что мне встречались за 10 лет
Толстые и сухие линзы, в первый день ношения к вечеру они так к глазам прилипли, что их невозможно было снять!!! не представляю, как их не снимать в течение нескольких суток... самые ужасные линзы из всех , что мне встречались за 10 лет
10 Ноября 2010
Светлана
22 Октября 2010
Не знаю,как носятся 30 дней без перерыва,но 8 суток без снятия линз-удобно и комфортно.Только утром капнуть капельку раствора в глаза и всё.Мне идеально подошли для дальней поездки.
Не знаю,как носятся 30 дней без перерыва,но 8 суток без снятия линз-удобно и комфортно.Только утром капнуть капельку раствора в глаза и всё.Мне идеально подошли для дальней поездки.
22 Октября 2010
Юрий
19 Сентября 2010
Линзы, наверное, для привыкших к линзам глаз, немного чувствуются в отличие, скажем, от acuvue. Но зато до конца дня зрение у меня не "замыливается", теперь ночью ездить на авто стало безопасней, четкость зрения сохраняется до конца дня.
Линзы, наверное, для привыкших к линзам глаз, немного чувствуются в отличие, скажем, от acuvue. Но зато до конца дня зрение у меня не "замыливается", теперь ночью ездить на авто стало безопасней, четкость зрения сохраняется до конца дня.
19 Сентября 2010
Татьяна
7 Сентября 2010
Индивидуальная непереносимость?... Возможно. Только за 20 лет ношения контактных линз я сталкивалсь с подобным качетвом в начале 90-ых - когда купила линзы отечственного производства. Толстые, слишком ощутимые в глазу, быстро сохнут. И носить...
Читать далее...Индивидуальная непереносимость?... Возможно. Только за 20 лет ношения контактных линз я сталкивалсь с подобным качетвом в начале 90-ых - когда купила линзы отечственного производства. Толстые, слишком ощутимые в глазу, быстро сохнут. И носить такое дольше нескольких часов кряду, полагаю, не стоит - зрение ни за какие деньги потом не купишь...
7 Сентября 2010
Татьяна
14 Августа 2010
Мне посоветовала эти линзы подруга-офтальмолог: большие продажи, отличное качество. Не подошли. 0,5 года пыталась привыкнуть. Не мое! Как инородное тело в глазах, постоянный дискомфорт, покраснение. Сама купила Air Optix. Совсем другое дело :-)
Мне посоветовала эти линзы подруга-офтальмолог: большие продажи, отличное качество. Не подошли. 0,5 года пыталась привыкнуть. Не мое! Как инородное тело в глазах, постоянный дискомфорт, покраснение. Сама купила Air Optix. Совсем другое дело :-)
14 Августа 2010
4oko
15 Июля 2010
Линзы - хорошие , только когда вынимаешь иногда слипаются
Линзы - хорошие , только когда вынимаешь иногда слипаются
15 Июля 2010
Александр
13 Июля 2010
Pure Vision Линзы классные, я перепробовал разные фирмы, потом 3 года не носил.
А тут в Томске в оптике посоветовали Pure Vision 30 дней, глаза не устают, только желательно носить их меньше 30 дней, глаза дороже.
А вообще как...
Pure Vision Линзы классные, я перепробовал разные фирмы, потом 3 года не носил.
А тут в Томске в оптике посоветовали Pure Vision 30 дней, глаза не устают, только желательно носить их меньше 30 дней, глаза дороже.
А вообще как советовать, у каждого свой организм и каждый подбирает фирму для себя.
13 Июля 2010
Сергей
12 Июля 2010
Постоянно ношу Acuve 2 или Acuve Oasis. Разок купил эти, впечатление очень плохое. Глаза устают, линзы сохнут и выпадывают к вечеру, при работе с компьютером вообще невозможно пользоваться. Режим ношения - дневной, но менять пришлось раз в 2...
Читать далее...Постоянно ношу Acuve 2 или Acuve Oasis. Разок купил эти, впечатление очень плохое. Глаза устают, линзы сохнут и выпадывают к вечеру, при работе с компьютером вообще невозможно пользоваться. Режим ношения - дневной, но менять пришлось раз в 2 недели против месяца у Acuve. Даже не представляю, как можно нисить их по месяцу, я уже на второй день ничего не видел, глаза очень уставали и линзы просто выпадывали.
12 Июля 2010
spiegar
24 Июня 2010
Линзы - просто супер!!! я уже пользуюсь ими год и никаких проблем! Читаю отзывы и мне хочется сказать: Господа, подбирайте правильно!!! Никто не исключает индивидуальную непереносимость. После прочтения отзывов я при заказе накинул 0,5 диоптрий,...
Читать далее...Линзы - просто супер!!! я уже пользуюсь ими год и никаких проблем! Читаю отзывы и мне хочется сказать: Господа, подбирайте правильно!!! Никто не исключает индивидуальную непереносимость. После прочтения отзывов я при заказе накинул 0,5 диоптрий, заказал и сейчас просто блаженствую! Конечно, глазкам необходимо было привыкнуть к новому, но месяц "без скиду" - это о чём-то говорит!?! Я ношу их до 4-х недель!!! Через две-три недели постоят в растворе ночку и готово! Чёткость к концу месяца, конечно, снижается, но в целом - прекрасно! 1-ое число каждого месяца смена линз!)))
24 Июня 2010
Юля
22 Июня 2010
Ужасно ТОЛСТЫЕ линзы!!!!Пересыхают уже через 4 часа,в общем мне не подошли...
Ужасно ТОЛСТЫЕ линзы!!!!Пересыхают уже через 4 часа,в общем мне не подошли...
22 Июня 2010
Keet
1 Июня 2010
решил сменить надоевшие true eye. начитался отзывов, взял на пробу. сначала снимал раз в 2-3 дня. теперь спокойно неделями гоняю. весьма комфортные и оптимальная цена. остановлюсь на них!
решил сменить надоевшие true eye. начитался отзывов, взял на пробу. сначала снимал раз в 2-3 дня. теперь спокойно неделями гоняю. весьма комфортные и оптимальная цена. остановлюсь на них!
1 Июня 2010
Вадим
12 Апреля 2010
Линзы - супер. Привыкал 3 дня. По сравнению с Maxima55 и Daysoft - просто небо и земля. Максиму вообще носит невозможно - кусок пластика, а Дэйсофт невозможно носить более 10 часов - ужасно пересыхают.
Линзы - супер. Привыкал 3 дня. По сравнению с Maxima55 и Daysoft - просто небо и земля. Максиму вообще носит невозможно - кусок пластика, а Дэйсофт невозможно носить более 10 часов - ужасно пересыхают.
12 Апреля 2010
Лейла
25 Марта 2010
Линзы очень понравились. Год ношу их и менять не собираюсь.Глаза не краснеют и не болят, единственно к концу дня устают.
Линзы очень понравились. Год ношу их и менять не собираюсь.Глаза не краснеют и не болят, единственно к концу дня устают.
25 Марта 2010
Иноптика
18 Марта 2010
Добрый день, Екатерина! Чтобы перейти на новые линзы, Вам необходимо сначала проконсультироваться с врачом-офтальмологом. Подбирать линзы самостоятельно не рекомендуется, это может навредить глазам, тем более, что у Вас они чувствительные. Обычно...
Читать далее...Добрый день, Екатерина! Чтобы перейти на новые линзы, Вам необходимо сначала проконсультироваться с врачом-офтальмологом. Подбирать линзы самостоятельно не рекомендуется, это может навредить глазам, тем более, что у Вас они чувствительные. Обычно врачи рекомендуют тем, кто много времени проводит за компьютером линзы Acuvue Oasis. Но в любом случае консультация с врачом обязательна.
18 Марта 2010
Катя
17 Марта 2010
Добрый день!
Планирую заказать линзы "PureVision 30 дней не снимая", но возникают следующие вопросы:
1. Я очень много времени нажожусь возле компьютера, в обычных линзах они часто сохнут и приходится пользоваться каплями, и...
Добрый день!
Планирую заказать линзы "PureVision 30 дней не снимая", но возникают следующие вопросы:
1. Я очень много времени нажожусь возле компьютера, в обычных линзах они часто сохнут и приходится пользоваться каплями, и в конце дня все равно глаза воспаленные и усталые, подскажите как с данными линзами все происходит????
2. Если у меня зрение -2 оба глаза какую диоптрию нужно покупать?????
Жду ответа
17 Марта 2010
Наталья
13 Марта 2010
Купила Pure Vision, цена немаленькая, а качество такое же, как и у других дешевых линз. Спать в них боюсь, т.к. уже к вечеру они прилипают к глазам. Сухость сильная.
Купила Pure Vision, цена немаленькая, а качество такое же, как и у других дешевых линз. Спать в них боюсь, т.к. уже к вечеру они прилипают к глазам. Сухость сильная.
13 Марта 2010
Лена
18 Февраля 2010
Больше экспериментировать не буду, остановлюсь на "Pure Vision 30 дней не снимая", но со снятием на ночь. Самые лучшие для меня с плюсовыми диоптриями.
Больше экспериментировать не буду, остановлюсь на "Pure Vision 30 дней не снимая", но со снятием на ночь. Самые лучшие для меня с плюсовыми диоптриями.
18 Февраля 2010
Родион
17 Февраля 2010
Ношу контактные линзы относительно недавно. Начинал с Biomedic Toric 55. Тоже неплохие линзы в плане видимости, но долго не поносишь, тем более сидя в офисе. К концу рабочего дня приходится часто капать, сохнут сильно. Долго выбирал между Air...
Читать далее...Ношу контактные линзы относительно недавно. Начинал с Biomedic Toric 55. Тоже неплохие линзы в плане видимости, но долго не поносишь, тем более сидя в офисе. К концу рабочего дня приходится часто капать, сохнут сильно. Долго выбирал между Air Optix Astigmatism и Pure Vision Toric. Решил перейти на Pure Vision Toric. Ношу третий день. По комфорту намного лучше, но в плане видимости, действительно, как писали раньше, слабее. Я ожидал большего, тем более цена не маленькая. Как теперь быть? Пришлось взять две упаковки, потому что глаза разные. Хотелось бы за такие деньги более точного соответствия. Теперь незнаю что делать, тем более что их мне привезли на заказ.
И еще интересный момент, на ощупь и на вид они толще и жесче чем Biomedic, а в глазах не ощущаются практически. Вот только снимать их тяжелее почему то, они как будто прилипают.
17 Февраля 2010
Эля
27 Ноября 2009
Когда-то перешла Air Optix на них.. и горя не знала! Потом однажды при проверке зрения мне сказали, что стала я видеть хуже из-за астигматизма... и что теперь мне нужны торические линзы. Сразу спросила, есть ли Pure Vision такие, в оптике ответили...
Читать далее...Когда-то перешла Air Optix на них.. и горя не знала! Потом однажды при проверке зрения мне сказали, что стала я видеть хуже из-за астигматизма... и что теперь мне нужны торические линзы. Сразу спросила, есть ли Pure Vision такие, в оптике ответили отрицательно и продали мне торические линзы ДНЕВНОГО ношения Bioclear Toric... Почувствуй разницу, называется... Вечером сухость в глазах, что уж говорить про ночное время, если идешь куда-то гулять или тусить.. Ужас, одним словом. Потом нашла-таки в интернете Pure Vision Toric!! Сразу заказала и счастью моему не было придела.. полгода носила и горя не знала... потом зачем-то решила попробовать Air Optix for Astigmatism.. в итоге деньги на вечер, в линзах ничего не видно:(( Лежит теперь ненужная пачка.. В итоге вновь заказала Pure Vision Toric, больше рисковать не буду...
Для людей, ведущих активный образ жизни - Pure Vision - лучшее решение!
27 Ноября 2009
Анна
16 Ноября 2009
Линзы просто супер, ношу их уже 2 года. Особенно удобно ночью с маленьким ребенком. Проблем с глазами стало меньше.
Просто супер!!!! Всем рекомендую!
Линзы просто супер, ношу их уже 2 года. Особенно удобно ночью с маленьким ребенком. Проблем с глазами стало меньше.
Просто супер!!!! Всем рекомендую!
16 Ноября 2009
Сергей
16 Ноября 2009
Здравствуйте! Вопрос такой: как определить внутреннюю и внешнюю стороны линзы? На них есть буква N, с какой стороны она должна читаться?
Здравствуйте! Вопрос такой: как определить внутреннюю и внешнюю стороны линзы? На них есть буква N, с какой стороны она должна читаться?
16 Ноября 2009
Елена
10 Ноября 2009
Очень люблю эти линзы и уже просто не могу перейти на другие. Проблем с глазами стало гораздо меньше, раньше постоянно возникали покраснения и воспаления - очень тяжело было найти жидкость для линз на которую у меня не возникала аллергия. и еще...
Читать далее...Очень люблю эти линзы и уже просто не могу перейти на другие. Проблем с глазами стало гораздо меньше, раньше постоянно возникали покраснения и воспаления - очень тяжело было найти жидкость для линз на которую у меня не возникала аллергия. и еще одно - это конечно ен рекомендуется но просто жизнь заставила))) я сейчас уже два месяца в одном комплекте и все замечательно, хотя конечно я сейчас их регулярно снимаю и промываю.
10 Ноября 2009
Юлия
4 Ноября 2009
Мне идеально подходят,пользую с того момента,как они появились на сайте
снимаю очень редко.Никаких неприятных ощущений нет 8.6 идеальная для меня кривизна.Для конфортной носки линз,ИМХО,очень важно правильно подобрать кривизну.
также...
Мне идеально подходят,пользую с того момента,как они появились на сайте
снимаю очень редко.Никаких неприятных ощущений нет 8.6 идеальная для меня кривизна.Для конфортной носки линз,ИМХО,очень важно правильно подобрать кривизну.
также очень понравилось, что есть "четвертинки"
4 Ноября 2009
sdg
31 Октября 2009
Носила Biomedics 55 Evolution -4,25, купила Pure Vision с такими же диоптриями, вижу НАМНОГО ХУЖЕ!!!!!
У меня то же самое. Что это может быть понятия не имею, рецепт есть, может быть из за материала линзы этих двух марок...
Носила Biomedics 55 Evolution -4,25, купила Pure Vision с такими же диоптриями, вижу НАМНОГО ХУЖЕ!!!!!
У меня то же самое. Что это может быть понятия не имею, рецепт есть, может быть из за материала линзы этих двух марок отличаются(
31 Октября 2009
Иноптика
20 Октября 2009
Добрый день,
у сожалению это является очередным подтверждением того что нужно покупать контактные линзы рекомендованные вашим офтальмологом.
На главной странице нашего сайта недвусмысленно указано на то, что мы предполагаем наличие...
Добрый день,
у сожалению это является очередным подтверждением того что нужно покупать контактные линзы рекомендованные вашим офтальмологом.
На главной странице нашего сайта недвусмысленно указано на то, что мы предполагаем наличие рецепта на приобретаемые вами линзы.
20 Октября 2009
Юлия
20 Октября 2009
Носила Biomedics 55 Evolution -4,25, купила Pure Vision с такими же диоптриями, вижу НАМНОГО ХУЖЕ!!!!! Практически не различаю лиц людей, проходящих мимо. Я считаю что в магазинах, продающих эти линзы, необходимо четко проговаривать, что линзы...
Читать далее...Носила Biomedics 55 Evolution -4,25, купила Pure Vision с такими же диоптриями, вижу НАМНОГО ХУЖЕ!!!!! Практически не различаю лиц людей, проходящих мимо. Я считаю что в магазинах, продающих эти линзы, необходимо четко проговаривать, что линзы надо брать с бОльшими диоптриями. В результате у меня лежит упаковка не подходящих мне линз ((
20 Октября 2009
Юлия
9 Октября 2009
Научите, как.. Я пользуюсь косметикой, на ночь каждый день ее смываю, линзы при этом снимаю.. Вопрос естественно к девушкам. Хотя, нафиг ночью, когда спишь, линзы???
Научите, как.. Я пользуюсь косметикой, на ночь каждый день ее смываю, линзы при этом снимаю.. Вопрос естественно к девушкам. Хотя, нафиг ночью, когда спишь, линзы???
9 Октября 2009
Сергей
24 Сентября 2009
Купил упаковку, 1е и 2е относил нормально, принципиально снимаю на ночь, если не острая необходимость (глаза дороже). Ношу где то по 6-7 месяцев до появление какого либо дискомфорта. 3ю пару одел, когда поехал в турцию, за 15 дней появились...
Читать далее...Купил упаковку, 1е и 2е относил нормально, принципиально снимаю на ночь, если не острая необходимость (глаза дороже). Ношу где то по 6-7 месяцев до появление какого либо дискомфорта. 3ю пару одел, когда поехал в турцию, за 15 дней появились покраснения и огромный дискомфорт, обратно ехал без них, потом 2 дня капал капли в глаза. Вывод: быстро убиваются.
24 Сентября 2009
Алёна
17 Сентября 2009
На самом деле, это очень хорошие линзы. Знаю это по двум причинам: 1.Я долгое время работала продавцом-консультантом в оптике. И на моих глазах очень много людей чувствовали себя крайне счастливыми, узнавая об этих линзах и начиная их носить!...
Читать далее...На самом деле, это очень хорошие линзы. Знаю это по двум причинам: 1.Я долгое время работала продавцом-консультантом в оптике. И на моих глазах очень много людей чувствовали себя крайне счастливыми, узнавая об этих линзах и начиная их носить! Безумный комфорт и великолепное качество! А также...что не мало важно - приемлемая цена за все эти достоинства линзы.
2.Моя мама носит такие линзы. И она, как и многие другие пользователи, ОЧЕНЬ ими ДОВОЛЬНА! А если кто-то и жалуется на них, так этому есть объяснение - вы просто НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАЛИ СЕБЕ ЛИНЗЫ. И вообще я ПРИЗЫВАЮ всех пользователей контактных линз и всех будущих пользователей МКЛ - СОБЛЮДАЙТЕ все основные правила ношения, условия гигиены и у вас никогда не будет проблем. Помните, что получая удобство и безумный комфорт от линз, вы также берете на себя огромную ответственность за здоровье ваших глаз! Удачи!
17 Сентября 2009
Ксенья
4 Августа 2009
линзы Pure Vision просто супер!ношу уже 3 года, как только нчала носить , не было никаких неприятных ощущуний,видимо это просто индивидуально..зато как их приятно носить!так здорово глазам, комфортно, чувствуется,что они "дышат"! И...
линзы Pure Vision просто супер!ношу уже 3 года, как только нчала носить , не было никаких неприятных ощущуний,видимо это просто индивидуально..зато как их приятно носить!так здорово глазам, комфортно, чувствуется,что они "дышат"! И дальше буду продолжать их брать!жаль што они не цветные))
4 Августа 2009
Залина
20 Июля 2009
Подсажите пожалуйста, если линзы снимать каждый день на ночь, то через сколько их нужно менять на следующую пару?
Подсажите пожалуйста, если линзы снимать каждый день на ночь, то через сколько их нужно менять на следующую пару?
20 Июля 2009
Денис
7 Июля 2009
Уважаемый Сергей! Абсолютно случайно прочитал ваш отзыв, в котором вы пишите, что носите данные линзы месяц не снимая, при этом играете в футбол и паритесь в бане.
Так вот хочу вас предупредить, что париться в бане с линзами крайне не...
Уважаемый Сергей! Абсолютно случайно прочитал ваш отзыв, в котором вы пишите, что носите данные линзы месяц не снимая, при этом играете в футбол и паритесь в бане.
Так вот хочу вас предупредить, что париться в бане с линзами крайне не желательно (линзы попросту деформируются, портятся и т.д.). Также хочу заметить, что после любой пыльной работы, в том числе и футбол, линзы желательно снять и промыть раствором. В этом случае речь идет уже не о порче линз, а о возможных проблемах, которые могут возникнуть с глазами.
7 Июля 2009
Сергей
28 Июня 2009
Использую Pure Vision уже несколько лет, после Accuvue 2. Намного лучше! Зрение явно четче (у меня -6.5 и 7.0 на разных глазах). Первое время снимал на ночь, сейчас по месяцу не снимаю. Понял, что основные проблемы с линзами от рук. Надел, не...
Читать далее...Использую Pure Vision уже несколько лет, после Accuvue 2. Намного лучше! Зрение явно четче (у меня -6.5 и 7.0 на разных глазах). Первое время снимал на ночь, сейчас по месяцу не снимаю. Понял, что основные проблемы с линзами от рук. Надел, не трогаешь руками, и все намного лучше. так как линза чище! Реально, бывают неприятные ощущения по утрам (пересыхает), приходится капнуть каплю раствора, но потом все нормально. Еще бывает, что линзу с утра после сна приходится снимать и промывать. Но это не чаще раза в месяц и не на обоих глазах. А так в баню хожу, в футбол играю, машину вожу, часто в командировках - оценка отлично и очень удобно!
28 Июня 2009
Анастасия
25 Июня 2009
А если я ношу линзы с радиусо кривизны 8.3, то оставлять их на ночь совсем нельзя?
Ношу Pure Vision меньше недели,заказала первый раз. Оставлять на ночь пока страшновато,но вообще планировала...
А если я ношу линзы с радиусо кривизны 8.3, то оставлять их на ночь совсем нельзя?
Ношу Pure Vision меньше недели,заказала первый раз. Оставлять на ночь пока страшновато,но вообще планировала...
25 Июня 2009
Алексей
17 Июня 2009
пользуюсь Sauflon Clear Comfort они асферические с диоптрией -3,0
какую диоптрию заказывать лучше заказывать в случае с Pure Vision
просто почитал отзывы говорят что они на диоптрии слабоваты..
пользуюсь Sauflon Clear Comfort они асферические с диоптрией -3,0
какую диоптрию заказывать лучше заказывать в случае с Pure Vision
просто почитал отзывы говорят что они на диоптрии слабоваты..
17 Июня 2009
ИнОптика
16 Июня 2009
Благодарим представителя компании производителя за подробный комментарий, который объясняет многие моменты и особенности линз PureVision .
По согласованию с производителем, готовы обменять диоптрийность линз Pure Vision.
Для этого...
Благодарим представителя компании производителя за подробный комментарий, который объясняет многие моменты и особенности линз PureVision .
По согласованию с производителем, готовы обменять диоптрийность линз Pure Vision.
Для этого Вам необходимо написать письмо.
16 Июня 2009
Татьяна
8 Июня 2009
Прочитала отзывы на Pure Vision и пишу с надеждой, что пользователи этих линз прислушаются к моим советам. Во-первых, если Вы меняете линзы, это нужно делать в кабинете врача-офтальмолога. Линзы Pure Vision выпускаются 2-х радиусов кривизны - 8,3...
Читать далее...Прочитала отзывы на Pure Vision и пишу с надеждой, что пользователи этих линз прислушаются к моим советам. Во-первых, если Вы меняете линзы, это нужно делать в кабинете врача-офтальмолога. Линзы Pure Vision выпускаются 2-х радиусов кривизны - 8,3 и 8,6. Более "плотная" посадка радиуса 8,3 дает комфорт при ношении и возможна, если вы носите линзу в дневном режиме, не оставляя на ночь. Если Вы спите в линзах ( на что есть разрешение FDA и 10 летний опыт ношения Pure Vision в этом режиме), то лучше использовать радиус 8,6. Линза имеет более "свободную" посадку, при которой роговица постоянно омывается слезой, и это является профилактикой гипоксии. Правда, Вы можете ощущать небольшой дискомфорт при первоначальном одевании (особенно если Вы до этого носили другие линзы), но к этому быстро привыкают (привыкают даже к жестким линзам).
Во-вторых, ношение контактных линз не может быть причиной помутнения хрусталика, а бельмо на роговице - исход осложнений, как правило, связанных с неправильным подбором, или перенашиванием, или нарушением правил ухода за линзами. В любом случае, это не протекает бессимптомно, глаз болит, краснеет, слезится, т.е. "сигнализирует", что не все в порядке и надо обратиться к врачу.
И последнее, по поводу обмена линз - компания "Bausch & Lomb" поменяет Вам линзы, если они не подходят Вам по диоптрийности через InOptika.ru. И если все сложилось - и диоптрийность, и комфортность, обратите внимание на качество зрения в линзах Pure Vision в темноте или в сумерках за рулем ( только для этого у Вас должна быть полная коррекция зрения). И отличного Вам полноценного зрения!
Если у Вас еще есть вопросы, пишите нам, и мы с удовольствием ответим на них.
Татьяна Клюваева, Глава Представительства компании Бауш энд Ломб в России и СНГ
8 Июня 2009
Алексей
5 Июня 2009
Действительно - линзы толстоваты.
А самое главное - не зря здесь писали что надо больше диоптрий брать - видно существенно хуже.
Действительно - линзы толстоваты.
А самое главное - не зря здесь писали что надо больше диоптрий брать - видно существенно хуже.
5 Июня 2009
Инна
2 Июня 2009
Пользовалась этими линзами почти год, не снимая на ночь и меняя раз в месяц. Была очень довольна, быстро привыкла и абсолютно их не ощущала. Пошла на диагностику зрения, доктор сказал что из-за ношения этих линз у меня образовалось помутнение...
Читать далее...Пользовалась этими линзами почти год, не снимая на ночь и меняя раз в месяц. Была очень довольна, быстро привыкла и абсолютно их не ощущала. Пошла на диагностику зрения, доктор сказал что из-за ношения этих линз у меня образовалось помутнение хрусталика, что может привести к бельму на глазу, так что будьте внимательнее.
2 Июня 2009
Елена
29 Мая 2009
Pure Vision пользуюсь давно. Никаких проблем не было. Удобные, качественные. И еще спасибо "Inoptika", сделала заказ вечером, а уже на следующий день их привезли... красота! Также порадовала цена. В оптиках по городу одна пара стоит не...
Pure Vision пользуюсь давно. Никаких проблем не было. Удобные, качественные. И еще спасибо "Inoptika", сделала заказ вечером, а уже на следующий день их привезли... красота! Также порадовала цена. В оптиках по городу одна пара стоит не меньше 500 рублей.. тут существенно съэкономила.
29 Мая 2009
глазастик
21 Мая 2009
на первый взгляд линзы толстоваты, но на глазах не чувствуются, очень довольна, правда на ночь не рискнула оставлять. Очень довольна, не тумана, не песка в глазах.
на первый взгляд линзы толстоваты, но на глазах не чувствуются, очень довольна, правда на ночь не рискнула оставлять. Очень довольна, не тумана, не песка в глазах.
21 Мая 2009
Лариса
12 Мая 2009
Заказала эти линзы после того, как проносила месяц Acuvue Oasys. Разница, конечно, есть. Оазисы не ощущались абсолютно и с первого дня. PureVision тоже хорошие линзы, но: 1) к концу дня немного слипаются веки и туманит зрение, 2) они ощущаются в...
Читать далее...Заказала эти линзы после того, как проносила месяц Acuvue Oasys. Разница, конечно, есть. Оазисы не ощущались абсолютно и с первого дня. PureVision тоже хорошие линзы, но: 1) к концу дня немного слипаются веки и туманит зрение, 2) они ощущаются в глазах, не мешают, но забыть про них я не могу.
В остальном меня в них все устраивает: просыпаться в них легче, чем в Оазисах, линзы не сохнут. да и по цене во время акции они были выгоднее. В следующий раз опять закажу Оазисы, но и PureVision сбрасывать со счетов не буду.
А ИНОПТИКЕ огромное спасибо за сервис: менее двух недель прошло с момента заказа, учитывая три праздничных дня. очень переживала, т.к. заказывала первый раз, теперь я Ваша навеки!!! Спасибо!
12 Мая 2009
Алексей
7 Мая 2009
В общем купился на акцию и взял две пачки PureVision вместо AirOptix. теперь жалею. Зря потратил деньги. Еще неделя не прошла, а линзы уже изрядно утомили, постоянно "отходят" от глаз и вызвают ощущение липкой плёнки с острыми краями....
Читать далее...В общем купился на акцию и взял две пачки PureVision вместо AirOptix. теперь жалею. Зря потратил деньги. Еще неделя не прошла, а линзы уже изрядно утомили, постоянно "отходят" от глаз и вызвают ощущение липкой плёнки с острыми краями. Из-за чего приходится по несколько раз за час закапывать глаза.
С AirOptix - пользовался каплями только на 3й и 4й неделе использования и то 1-3 раза в день.
А то как ощущаются эти линзы в конце дня, вообще никак не передать словами. Ужасно. Такое ощущение не вызывают даже однодневные, когда их носишь в течении длинного дня.
Теперь мучаюсь вопросами: сколько терпеть открытую пару линз
и куда деть оставшиеся 10штук. Получается что просто подарил 1300руб. Иноптике, которые придётся выкинуть...
7 Мая 2009
Шурка
14 Апреля 2009
Понравилось. Но линзы надо брать действительно сильнее, чем покупал до этого.rnКупил pure vision -5.0 (всегда покупал -5.0, обычно Johnson%Johnson, но иногда и Baush&lomb, но не "pure vision").
По коррекции зрения у меня...
Понравилось. Но линзы надо брать действительно сильнее, чем покупал до этого.rnКупил pure vision -5.0 (всегда покупал -5.0, обычно Johnson%Johnson, но иногда и Baush&lomb, но не "pure vision").
По коррекции зрения у меня ощущение, что купил -4, а не -5. Хотя на упаковках написано -5. rnТак как я купил сразу 3 пары, а использовал только одну, то есть желание продать 2 пары (может кому-нибудь надо? Со скидкой 25% от магазинной цены, то есть 250р за пару). Ну или поменяться с кем-нибудь. Я бы взял -6.0 на пробу.rnПишите porosjenok@mail.ru
14 Апреля 2009
ИнОптика
12 Апреля 2009
"туман" - это гипоксия роговицы, кислородная недостаточность и в данном случае продленное ношение (не снимать линзы на ночь) противопоказано.
"туман" - это гипоксия роговицы, кислородная недостаточность и в данном случае продленное ношение (не снимать линзы на ночь) противопоказано.
12 Апреля 2009
Алексей
10 Апреля 2009
Купил перед новым годом две упаковки,три пары относил относительно нормально(утром пока хорошенько не промоешь глаза в них туман).Заметил что линзы очень чувствительны к механическим повреждениям(под линзу попала песчинка и пока я пытался...
Читать далее...Купил перед новым годом две упаковки,три пары относил относительно нормально(утром пока хорошенько не промоешь глаза в них туман).Заметил что линзы очень чувствительны к механическим повреждениям(под линзу попала песчинка и пока я пытался промаргаться она немного повредила линзу,и срок её носки сократился до 15 дней).А в общем линзы устраивают,особенно по соотношению цены и качества.
10 Апреля 2009
Арина
9 Апреля 2009
у меня разные глаза, в смысле диоптрии, значит надо 2 упаковки брать! а если не подойдут?! Они продаются по 1й шт в оптиках?
у меня разные глаза, в смысле диоптрии, значит надо 2 упаковки брать! а если не подойдут?! Они продаются по 1й шт в оптиках?
9 Апреля 2009
Лелик
7 Апреля 2009
Замечательные линзы. Носил и джонсон, но... бывают моменты, ЧТО не получается снять линзы на ночь )) утром жуткая пелена. В этих просто сказка. Как будто бы и не одевал, ношу уже 11 месяцев, периодически меняя конечно..))
PS насчет толстых,...
Замечательные линзы. Носил и джонсон, но... бывают моменты, ЧТО не получается снять линзы на ночь )) утром жуткая пелена. В этих просто сказка. Как будто бы и не одевал, ношу уже 11 месяцев, периодически меняя конечно..))
PS насчет толстых, на ощупь согласен толстоваты, но в отличии от тех же джонсонов, не чувствую (!) их в глазу. Кривизна та же.. вот..
7 Апреля 2009
Ale
30 Марта 2009
Не знаю, насчет толстых))) 2 года ношу-нравится. до этого пробовала разные-сплошной дискомфорт. Эти на ночь когда есть возможность снимаю-врачи говорят так лучше. Но и спать в них тоже ничего. Меняю раз в месяц. На Джонсонов была аллергия..вот
Не знаю, насчет толстых))) 2 года ношу-нравится. до этого пробовала разные-сплошной дискомфорт. Эти на ночь когда есть возможность снимаю-врачи говорят так лучше. Но и спать в них тоже ничего. Меняю раз в месяц. На Джонсонов была аллергия..вот
30 Марта 2009
smorodinka
9 Марта 2009
Долгое время носила Focus Night&DAy. Для меня это были лучшие линзы. Теперь решила попробовать Pure Vision. По ощущения примерно одно и тоже, только Focus на 3 месяца - одна пара, а эти на 3 месяца - 3 пары (за те же деньги).
P.S....
Долгое время носила Focus Night&DAy. Для меня это были лучшие линзы. Теперь решила попробовать Pure Vision. По ощущения примерно одно и тоже, только Focus на 3 месяца - одна пара, а эти на 3 месяца - 3 пары (за те же деньги).
P.S. Первый раз заказала в Иноптике. Пришли через 8 дней да еще и с подарком. Я счастлива!
9 Марта 2009
Ирина
6 Марта 2009
Решила все таки для своих гиперчувствительных глаз попробовать данные линзы, т.к. работчий день длится намного дольше, чем стандартный срок ношения дневных линз. При одинаковых диоптриях в этих линзах зрение хуже, далеко нечетко все видно, вечером...
Читать далее...Решила все таки для своих гиперчувствительных глаз попробовать данные линзы, т.к. работчий день длится намного дольше, чем стандартный срок ношения дневных линз. При одинаковых диоптриях в этих линзах зрение хуже, далеко нечетко все видно, вечером так вообще как будто без линз...но зат после того, как в них всю ночь спала-встала и никаких неприятных ощущений, замутненности и т.д. Вывод для себя: надо брать данные линзы с бОльшими диоптриями, чем обычно(жаль, что продаются упаковками...)
6 Марта 2009
Amirtat
25 Февраля 2009
Работаю сутками, глаза сами посебе устают, а в линзах особенно, даже в джонсам и джонсам... Попробывал Focus Night&DAy? это вообще жесть. Эти идеальны, на глазу не ощущаются, хотя раз в 3-4 часа пользуюсь каплями.
Раствором промываю...
Работаю сутками, глаза сами посебе устают, а в линзах особенно, даже в джонсам и джонсам... Попробывал Focus Night&DAy? это вообще жесть. Эти идеальны, на глазу не ощущаются, хотя раз в 3-4 часа пользуюсь каплями.
Раствором промываю раз в 2-3 дня раз в неделю таблетки, в течении всего месяца острое зрение и комфорт.
25 Февраля 2009
Ольга
28 Января 2009
Ношу эти линзы уже года 2.Все устраивает.Долго не могла выбрать то, что действительно понравится.Но эти линзы мне во многом подошли: и по цене, и по качеству
Ношу эти линзы уже года 2.Все устраивает.Долго не могла выбрать то, что действительно понравится.Но эти линзы мне во многом подошли: и по цене, и по качеству
28 Января 2009
Лариса
23 Января 2009
Эти линзы покупала в офтальмологическом центре, причем при продаже мне не объяснили, что линзы можно не снимать на ночь - я носила их как обычные. С первой парой проблем не было, никаких неудобств, проблемы начались со второй пары, при работе за...
Читать далее...Эти линзы покупала в офтальмологическом центре, причем при продаже мне не объяснили, что линзы можно не снимать на ночь - я носила их как обычные. С первой парой проблем не было, никаких неудобств, проблемы начались со второй пары, при работе за компьютером один глаз начал краснеть и закисать сильно, пришлось на работке отказаться от линз, ходить в очках. Да и толстые они. и когда одеваешь - долго еще неприятные ощущения. Больше их покупать не буду
23 Января 2009
Настасья
9 Декабря 2008
Первую пару я правда проносила всего неделю и выкинула, был просто ужас. Потом все-таки пришлось одеть вторую пару и ,о чудо! просто супер! Ни на что теперь не променяю тем более мне очень удобно,то что их не надо снимать. Надела и на месяц забыла.
Первую пару я правда проносила всего неделю и выкинула, был просто ужас. Потом все-таки пришлось одеть вторую пару и ,о чудо! просто супер! Ни на что теперь не променяю тем более мне очень удобно,то что их не надо снимать. Надела и на месяц забыла.
9 Декабря 2008
Вика
24 Ноября 2008
ношу уже примерно 1,5-2 года, никаких нареканий))) единственно, летом пыли много... периодически приходится промывать. а так все супер!! тут кто-то писал, что они толстые и затуманивают зрение - видимо в названиях запутались и не туда...
ношу уже примерно 1,5-2 года, никаких нареканий))) единственно, летом пыли много... периодически приходится промывать. а так все супер!! тут кто-то писал, что они толстые и затуманивают зрение - видимо в названиях запутались и не туда написали...бред.
24 Ноября 2008
Оля
12 Ноября 2008
Адаптация к линзам у меня завершилась примерно через неделю после начала ношения. Теперь никаких неприятных симптомов не испытываю, все ок. Кстати, не ношу их постоянно, т.е. снимаю каждый вечер и надеваю только утром, поэтому проносила их почти...
Читать далее...Адаптация к линзам у меня завершилась примерно через неделю после начала ношения. Теперь никаких неприятных симптомов не испытываю, все ок. Кстати, не ношу их постоянно, т.е. снимаю каждый вечер и надеваю только утром, поэтому проносила их почти два месяца. К слову сказать, пока никакого дискомфорта не испытываю, буду носить до тех пор, пока не почувствую неудобство.
12 Ноября 2008
Алексей
15 Октября 2008
Согласен с Олей.
В целом нормально, удобно, но спустя пару недель ношения, к концу дня глаза начинают слипаться.
Как закапать капли, так проходит но не надолго.
С другой стороны - если в них уснуть, то с утра позле закапывания...
Согласен с Олей.
В целом нормально, удобно, но спустя пару недель ношения, к концу дня глаза начинают слипаться.
Как закапать капли, так проходит но не надолго.
С другой стороны - если в них уснуть, то с утра позле закапывания глаз дискомфорт не ощущается.rnВ AirOptix такого эффекта нет, но они показались более жесткими для глаз, в любом случае пока еще чередую разные линзы и пытаюсь найти наиболее подходящие.
15 Октября 2008
Оля
22 Сентября 2008
Ношу уже почти неделю,порой вроде ничего, а иногда такое ощущение как будто спать хочется, не могу понять, то ли подходят, то ли нет. А по поводу других линз сомневаюсь, вдруг хуже. Дело в том, что я год назад пробовала какие-то (не помню...
Читать далее...Ношу уже почти неделю,порой вроде ничего, а иногда такое ощущение как будто спать хочется, не могу понять, то ли подходят, то ли нет. А по поводу других линз сомневаюсь, вдруг хуже. Дело в том, что я год назад пробовала какие-то (не помню названия), я в них вообще дня три только смогла проходить, невозможный дискомфорт!!! Так вот теперь боюсь, может, такие ощущения, как у меня сейчас - это вообще верх комфорта для моих глаз???
22 Сентября 2008
Funny
17 Сентября 2008
Кто-нибудь может сравнить эти линзы с линзами Focus Night&Day? Есть разница?
Кто-нибудь может сравнить эти линзы с линзами Focus Night&Day? Есть разница?
17 Сентября 2008
Иван
14 Июля 2008
Согласен с Марией, толстые, жесткие (воды мало), зрение в них хуже, Johnson&Johnson заметно лучше...
Хотя возможно просто надо брать линзы, где воды больше 50% - и все будет хорошо...
Согласен с Марией, толстые, жесткие (воды мало), зрение в них хуже, Johnson&Johnson заметно лучше...
Хотя возможно просто надо брать линзы, где воды больше 50% - и все будет хорошо...
14 Июля 2008
Лёля
6 Июля 2008
Ношу вообще линзы с 1997 г. Вот как перешла на эти, просто супер...меня все устраивает... А глаза у меня привередливые....
Ношу вообще линзы с 1997 г. Вот как перешла на эти, просто супер...меня все устраивает... А глаза у меня привередливые....
6 Июля 2008
Максим
9 Июня 2008
Глаза в них сильно краснеют... (встречные машины путают со стоп-сигналами =)))) )
И временами чувствуется чтото лишнее в глазах.
(то когда только надену и через полчаса проходит, то когда полдня похожу)rnНезнаю куда теперь 4 пары...
Глаза в них сильно краснеют... (встречные машины путают со стоп-сигналами =)))) )
И временами чувствуется чтото лишнее в глазах.
(то когда только надену и через полчаса проходит, то когда полдня похожу)rnНезнаю куда теперь 4 пары девать.....
9 Июня 2008
Евгения
29 Апреля 2008
Пользуюсь 2 года, замечательные линзы, удобно и комфортно. Пробовала soflens 59 - не впечатлили, вернулась на Pure Vision.
Пользуюсь 2 года, замечательные линзы, удобно и комфортно. Пробовала soflens 59 - не впечатлили, вернулась на Pure Vision.
29 Апреля 2008
Мария
15 Апреля 2008
Я привыкла, все ок :) вполне удобно
Я привыкла, все ок :) вполне удобно
15 Апреля 2008
Алина
28 Марта 2008
Пользовалась другими линзами глаза краснели. посоветовали эти. тьфу, тьфу,тьфу. пока впечатление хорошее.мне нравятся!
Пользовалась другими линзами глаза краснели. посоветовали эти. тьфу, тьфу,тьфу. пока впечатление хорошее.мне нравятся!
28 Марта 2008
Юлия
25 Марта 2008
Честно говоря,я их снимаю по напоминанию в телефоне. Беру постоянно
Честно говоря,я их снимаю по напоминанию в телефоне. Беру постоянно
25 Марта 2008
Мария
19 Марта 2008
а мне не понрамились,
1 они толстые
2 затуманивают зрение
3 глаза слипаются
а мне не понрамились,
1 они толстые
2 затуманивают зрение
3 глаза слипаются
19 Марта 2008
naus
30 Ноября 2007
Носил эти линзы переодически, ща чего то дороговато стало.
Был доволен эфектом силиконгидрогелевых линз - прям чувствовалось когда ветер в лицо дует, что глаз получает кислород и когда утром встаешь немного мутно, но ощущение просто как...
Носил эти линзы переодически, ща чего то дороговато стало.
Был доволен эфектом силиконгидрогелевых линз - прям чувствовалось когда ветер в лицо дует, что глаз получает кислород и когда утром встаешь немного мутно, но ощущение просто как будто не продрал глаза, а видешь отлично, забываешь, что уснул в линзах.
30 Ноября 2007