Подписаться на акции:
Последние 5 заказов:
Брянск
- [10.12.2016 22:11Мск]
Гай
- [10.12.2016 21:20Мск]
Орск
- [10.12.2016 21:04Мск]
Братск
- [10.12.2016 21:00Мск]
Новосибирск
- [10.12.2016 20:43Мск]
Обновление базы:
10.12.2016  09:20



Правила обмена и возврата мягких контактных линз

   Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

   Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

  1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.
  2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога, и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
  3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Параметры подобранных контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков!
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.

   Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем линзу на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.

   С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что  в  упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.

Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:

   Внимание! Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

1. Обратитесь в наш интернет-магазин - позвоните или напишите письмо.

2. Предъявите наш кассовый чек (желательно), копию рецепта на данные контактные линзы, упаковку от линз и сами линзы. Также необходимо заполнить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь).

3. Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения (обычно экспертиза занимает от 30 до 60 дней).

4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент. Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании.

* Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными. Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета,  возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом(через терминал, либо банковский счет). 

5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки.

6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет. 

    Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам.

   Мы предоставляем право обмена в 7-ми дневный срок, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки. Для обмена Вам необходимо будет заполнить Заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь). Также Вам необходимо будет доплатить 50 рублей за вызов курьера по Новосибирску.

   Если отправка линз осуществлялась в регион, Вам необходимо за свой счет отправить нам линзы почтой России по адресу: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис". В коробку необходимо будет положить заполненное Заявление на возврат (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта). Когда линзы поступят к нам на склад, мы отправим линзы повторно с необходимыми параметрами по указанному Вами адресу. Повторная отправка оплачивается дополнительно на реквизиты нашего магазина.

   Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Мы всегда готовы Вам помочь. Информацию о замене товара можно уточнить по тел. 7 (383) 207 8464