Правила обмена и возврата

Правила обмена и возврата мягких контактных линз и аксессуаров

В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, мягкие контактные линзы, являющиеся медицинскими изделиями и предметами личной гигиены, возврату и обмену не подлежат.

Согласно вышеуказанному постановлению, Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

2. Вы носите контактные линзы, но приобрели новые модели без рекомендации офтальмолога, и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки и знаете необходимые характеристики, линзы другого производителя и срока ношения, даже с Вашими параметрами, могут вам не подойти.

3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:

1. Параметры подобранных контактных линз (диоптрии) отличаются от параметров очков!

2. Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.

3. Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно для выбора цветных мягких контактных линз.

4. Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы впервые приобретаете контактные линзы.

5. Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.

Мы предоставляем право обмена в 7-ми дневный срок, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки. Для обмена Вам необходимо будет заполнить Заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления можно распечатать с нашего сайта).

Если отправка линз осуществлялась в другой регион, Вам необходимо отправить нам линзы почтой России по адресу: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис". В коробку необходимо будет положить заполненное Заявление на возврат. Стоимость обмена товара надлежащего качества рассчитывается согласно тарифам указанным на сайте.

Когда линзы поступят к нам на склад, мы повторно отправим линзы с необходимыми параметрами по указанному Вами адресу. Повторная отправка оплачивается дополнительно на реквизиты нашего магазина.

Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем линзу на новую (согласно статьям 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу неполную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.

Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:

Внимание! Перед тем, как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

1. Обратитесь в наш интернет-магазин — позвоните по телефону 8 (383) 207-84-64 или 8-800-505-3264 или напишите сообщение через форму обратной связи.

2. Предъявите копию рецепта на данные контактные линзы, упаковку от линз и сами линзы. Также необходимо заполнить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта).

3. Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения (обычно экспертиза занимает от 30 до 60 дней);

4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент. Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом.

5. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также линзы без упаковки.

6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет.

Правила обмена и возврата растворов для линз, глазных капель и косметических товаров

В соответствии с п. 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, контактные и очковые линзы, капли для глаз, парфюмерно-косметические товары, растворы для линз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки недостаток не будет обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Правила обмена и возврата аксессуаров, солнечных и прочих очков

Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента покупки.

При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на новые этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.

При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели, представленные в интернет магазине:

- в случае, если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене;

- в случае, если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Все расходы, связанные с транспортировкой при обмене/возврате солнцезащитных очков/аксессуаров или возвратом денежных средств, ложатся на клиента.

Прием претензий и заявлений

Согласно п.4. ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки.

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца 8 (383) 207-84-64 с 10.00 до 18.00 в будние дни (время по Новосибирску), по электронной почте help@inoptika.ru или в письменном виде на адрес: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис". Необходимо отправить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта). Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

Возврат средств

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены на ту же карту, с которой произведен оригинальный платеж.

Оплата производится только картами российских банков эмитентов. Покупая товар для личного использования, Покупатель принимает на себя всю юридическую и уголовную ответственность по его использованию и перемещению, в том числе за пределами РФ.

Весь товар сертифицирован, копии сертификатов могут быть предъявлены по требованию покупателя.

Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Мы всегда готовы Вам помочь.