Вместо поисков и походов по магазинам оптики мы предлагаем за несколько минут заказать нужный товар по более низкой цене с быстрой доставкой.
Мы продаем товар, приобретенный у производителей и официальных дистрибьюторов. На упаковке и на каждом блистере отдельно указан срок годности линз. Он довольно большой и составляет около двух-пяти лет. Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя.
Для покупки контактных линз в нашем магазине вы должны иметь выписанный врачом-офтальмологом рецепт на заказываемый товар, он должен быть действителен (с момента выписки должно пройти не больше 12 месяцев) и закреплен личной печатью врача, его подписью и печатью медицинского учреждения.
Предъявлять рецепт не требуется, однако, совершая покупку в нашем интернет-магазине, вы тем самым подтверждаете его наличие и действительность.
Вы можете оформить заказ через интернет, задав параметры выбранной линзы (указанные в вашем рецепте), а затем нажав на изображение корзины. Если вы хотите продолжить покупки, нажимайте кнопку «Закрыть». Все товары, положенные вами в корзину, остаются в ней. Для того, чтобы удалить товар из корзины, нажмите крестик. Изменить количество вы также можете в разделе «Корзина» в соответствующем поле. После того, как вы положили все желаемые товары в корзину, нажимайте кнопку "Оформить заказ" во всплывающем окне, которое можно так же вызвать, нажав на кнопку «Корзина».
Если вы делаете заказ впервые, то нужно зарегистрироваться. Запомните логин и пароль, они будут использоваться вами для последующих заказов и скидок. Если вы уже делали ранее заказы, введите логин и пароль как зарегистрированный пользователь.
Вы можете отказаться от регистрации, введя данные, необходимые для оформления заказа, и перейдя по ссылке «Быстрое оформление». Все введенные вами данные не могут быть переданы третьим лицам.
Условия доставки по Новосибирску:
Обратите внимание на правильность выбора "ОБЛАСТИ" доставки, так как варианты способа доставки определяются на основании этого параметра.
К исполнению принимаются заказы на сумму более 700 рублей. Доставка заказа осуществляется нашей курьерской службой до дверей дома или офиса по указанному вами адресу и в указанное вами время. Доставка - 100 рублей, при сумме заказа свыше 3000 рублей - бесплатно, кроме удаленных районов*.
*Советский и удаленные районы согласовываются отдельно, зависит от стоимости заказа и района доставки. После отправки ваш заказ попадает в наш почтовый ящик, формируется, и мы перезваниваем, чтобы согласовать время и место доставки.
Заказы по Новосибирску доставляются только в рабочие дни.
Условия доставки по России:
Чтобы узнать стоимость доставки до вашего города, заполните форму заказа и выберите способ пересылки. Стоимость пересылки рассчитается автоматически в зависимости от веса выбранного товара и удаленности.
Обратите внимание на правильность выбора "ОБЛАСТИ" в адресе доставки, так как расчет стоимости доставки производится на основании этого параметра.
В зависимости от региона возможна доставка следующим способом:
- почтой России,
- курьерской компанией до двери,
- в пункт выдачи заказа. Список обслуживаемых городов и адреса пунктов вы можете найти здесь.
К исполнению принимаются заказы на сумму более 700 рублей.
Просьба указывать полный адрес для оформления почтовой пересылки (ИНДЕКС, ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА).
Перейдя по ссылке, вы можете НАЙТИ ИНДЕКС вашего почтового отделения.
Если у вас возникли вопросы по условиям доставки и состоянию заказа, обращайтесь по телефонам: 8-800-505-3264 (для регионов) или 8 (383) 2078464 (для Новосибирска) с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, суббота и воскресенье с 11:00 до 21:00 (время новосибирское, +4 часа к московскому).
Предложения и пожелания по службе доставки можно отправить здесь.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер используется протокол SSL 3.0.
ООО «Оптиксервис»
к/с № 301 018 103 000 000 00799
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.
В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Договора публичной оферты о продаже товаров по образцам». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Ознакомьтесь с "Правилами обмена и возврата мягких контактных линз".
В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, контактные и очковые линзы, капли для глаз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.
Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.
При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на новые этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы или Почты России по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.
Все расходы, связанные с заменой солнцезащитных очки/аксессуаров или возвратом денежных средств, ложатся на клиента.
Прием претензий и заявлений:
Все претензии и заявления по качеству товара принимаются на e-mail help@inoptika.ru и по телефону Продавца 8-800-505-3264 (для регионов) или 8 (383) 2078464 (для Новосибирска) с 6.00 до 20.00 в будние дни (время новосибирское, +4 ч. к московскому).
Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.
Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:
- в течение семи календарных дней со дня получения;
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
Информацию о замене товара можно уточнить по телефонам: 8-800-505-3264 (для регионов) или 8 (383) 2078464 (для Новосибирска) с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, суббота и воскресенье с 11:00 до 21:00 (время новосибирское, +4 часа к московскому).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.